вторник, 20 мая 2014 г.

Вопреки заглавью

Знакомо ли тебе, читатель, чувство разочарования, когда ожидание сталкивается с реальностью? Скорее всего, да. Подумаем об это в аспекте маркетинга. В современном мире мифов и легенд очень сложно понять, что именно тебя ожидает после покупки. Колоссальное количество сил и времени вкладывается в то, чтобы "сказка стала явью", однако, когда эйфория проходит, вскрываются недостатки, появляются последствия. А иногда и не появляются, впрочем, это не значит, что на самом деле их нет. Достаточно вспомнить "Кока-Колу", запатентованную, как лекарство, и достаточно долго употреблявшуюся именно в таком качестве. Цель создания данного блога - приоткрыть завесу тайны недобросовестных маркетинговых кампаний и рассказать о реальных и вымышленных преимуществах товаров на полках ближайших магазинов.



1 комментарий: